Glovo не работает или недоступен сегодня, 14.11.2025 в Украине?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Логотип Glovo

Glovo

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: glovoapp.com

Текущий статус: Работает

Последняя жалоба: 30.10.2025 11:09

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "Glovo" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Киев. Основные проблемы: Не работает приложение и Не работает сайт.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Не работает приложение2
  • Не работает сайт1

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Статус в других странах:

Сообщить о проблеме

Почему не работает Glovo? Что с Glovo сегодня?

Как связаться с поддержкой Glovo?

  • Электронная почта: support@glovo.com
  • Форма обратной связи на официальном сайте: https://www.glovo.com/support
  • Социальные сети: проверьте официальные аккаунты Glovo в социальных сетях.

Что случилось с Glovo?

Glovo — это сервис доставки еды и товаров, который позволяет заказывать еду из ресторанов и товары из магазинов с помощью мобильного приложения или веб-сайта.

Возможные причины сбоев:

  • Технические работы на серверах.
  • DDoS-атаки.
  • Проблемы с интернет-соединением у пользователя.
  • Сбои в работе мобильного оператора или провайдера.
  • Перегрузка серверов.

Не удаётся войти в аккаунт Glovo?

  • Проверьте правильность введённого логина и пароля.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
  • Попробуйте перезагрузить приложение или обновить страницу веб-сайта.
  • Свяжитесь с техподдержкой Glovo.

Не доставляются заказы?

  • Проверьте статус вашего заказа в приложении или на сайте.
  • Убедитесь, что ваш адрес доставки введён корректно.
  • Свяжитесь с водителем, чтобы уточнить статус доставки.
  • Обратитесь в службу поддержки Glovo, если проблема не устраняется.

Не загружаются фото в заказах?

  • Проверьте подключение к интернету.
  • Очистите кеш приложения или браузера.
  • Перезагрузите приложение или обновите страницу.
  • Свяжитесь с техподдержкой Glovo, если проблема сохраняется.

Ошибка при оплате заказа?

  • Проверьте баланс на вашем счёте или карте.
  • Убедитесь, что введены корректные данные платёжной карты.
  • Попробуйте использовать другую платёжную систему.
  • Свяжитесь с техподдержкой Glovo для получения помощи.

Не работает приложение Glovo?

  • Проверьте наличие обновлений для приложения.
  • Убедитесь, что ваше устройство соответствует минимальным требованиям для работы приложения.
  • Перезагрузите устройство.
  • Свяжитесь с техподдержкой Glovo, если проблема не устраняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх