Сайт или приложение Нова пошта не работает сегодня, 28 сентября 2025

Сообщите о сбое, недоступности и ошибках в работе Нова пошта!

Нова пошта

Статус работы, проблемы и отзывы

Адрес для мониторинга: http://novaposhta.ua

Текущий статус: Работает стабильно

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Карта сбоев (24ч)

Жалобы за дату

Типы проблем (24ч)

Время отклика за дату

История доступности за дату

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Поделиться статусом

Подпишись на наш Telegram-канал!

Получайте мгновенные уведомления о сбоях и восстановлении работы.

Перейти в Telegram

Почему не работает Нова пошта? Что с Нова пошта сегодня?

Сервис "Нова пошта" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.

Сообщить о проблеме

Как связаться с поддержкой Нова пошта?

  • Официальный сайт поддержки: https://www.novaposhta.ua/contacts

Что случилось с Нова пошта?

Нова пошта — это украинская компания, предоставляющая услуги доставки посылок и грузов. Сервис позволяет отслеживать посылки, оформлять заказы на доставку и получать информацию о местоположении отправлений.

Возможные причины сбоев:

  • Технические работы на серверах;
  • DDoS-атаки;
  • Проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера;
  • Перегрузка серверов.

Не могу войти в аккаунт Нова пошта?

  • Проверьте правильность введённого логина и пароля;
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно;
  • Очистите кеш браузера и попробуйте снова;
  • Свяжитесь с техподдержкой через официальный сайт.

Посылка не отслеживается?

  • Подождите некоторое время, возможно, информация о посылке ещё не обновилась;
  • Проверьте правильность трек-номера;
  • Свяжитесь с отправителем, чтобы уточнить информацию о посылке;
  • Обратитесь в техподдержку Нова пошта.

Ошибка при оформлении заказа?

  • Проверьте правильность введённых данных (адрес, контактные данные и т.д.);
  • Убедитесь, что в корзине нет товаров с ошибками;
  • Очистите кеш браузера и попробуйте оформить заказ снова;
  • Свяжитесь с техподдержкой для получения помощи.

Проблемы с отображением сайта?

  • Обновите страницу браузера;
  • Проверьте настройки браузера и убедитесь, что они корректны;
  • Используйте другой браузер или устройство;
  • Свяжитесь с техподдержкой, если проблема не устраняется.

Некорректное отображение информации о посылке?

  • Подождите некоторое время, возможно, информация о посылке ещё не обновилась;
  • Проверьте правильность трек-номера;
  • Свяжитесь с отправителем, чтобы уточнить информацию о посылке;
  • Обратитесь в техподдержку Нова пошта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх