Нова пошта не работает или недоступен сегодня, 14.11.2025 в Украине?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Логотип Нова пошта

Нова пошта

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: novaposhta.ua

Текущий статус: Работает

Последняя жалоба: 06.11.2025 13:16

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "Нова пошта" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Одесса. Основные проблемы: Не работает сайт.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Не работает сайт1

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Сообщить о проблеме

Почему не работает Нова пошта? Что с Нова пошта сегодня?

Как связаться с поддержкой Нова пошта?

  • Официальный сайт поддержки: https://www.novaposhta.ua/contacts

Что случилось с Нова пошта?

Нова пошта — это украинская компания, предоставляющая услуги доставки посылок и грузов. Сервис позволяет отслеживать посылки, оформлять заказы на доставку и получать информацию о местоположении отправлений.

Возможные причины сбоев:

  • Технические работы на серверах;
  • DDoS-атаки;
  • Проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера;
  • Перегрузка серверов.

Не могу войти в аккаунт Нова пошта?

  • Проверьте правильность введённого логина и пароля;
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно;
  • Очистите кеш браузера и попробуйте снова;
  • Свяжитесь с техподдержкой через официальный сайт.

Посылка не отслеживается?

  • Подождите некоторое время, возможно, информация о посылке ещё не обновилась;
  • Проверьте правильность трек-номера;
  • Свяжитесь с отправителем, чтобы уточнить информацию о посылке;
  • Обратитесь в техподдержку Нова пошта.

Ошибка при оформлении заказа?

  • Проверьте правильность введённых данных (адрес, контактные данные и т.д.);
  • Убедитесь, что в корзине нет товаров с ошибками;
  • Очистите кеш браузера и попробуйте оформить заказ снова;
  • Свяжитесь с техподдержкой для получения помощи.

Проблемы с отображением сайта?

  • Обновите страницу браузера;
  • Проверьте настройки браузера и убедитесь, что они корректны;
  • Используйте другой браузер или устройство;
  • Свяжитесь с техподдержкой, если проблема не устраняется.

Некорректное отображение информации о посылке?

  • Подождите некоторое время, возможно, информация о посылке ещё не обновилась;
  • Проверьте правильность трек-номера;
  • Свяжитесь с отправителем, чтобы уточнить информацию о посылке;
  • Обратитесь в техподдержку Нова пошта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх