Сервис "Bolt" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Bolt?
Официальный сайт поддержки: https://support.bolt.com
Социальные сети: @bolt_support
Что случилось с Bolt?
Bolt — это сервис, предоставляющий услуги [описание услуг]. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не могу войти в аккаунт Bolt?
Проверьте правильность введенного логина и пароля.
Убедитесь, что Caps Lock не включен.
Очистите кэш браузера.
Попробуйте войти через другой браузер или устройство.
Не загружаются фото в Bolt?
Проверьте подключение к интернету.
Убедитесь, что размер и формат фото соответствуют требованиям сервиса.
Очистите кэш приложения.
Перезапустите приложение.
Проблемы с отправкой сообщений в Bolt?
Проверьте стабильность интернет-соединения.
Убедитесь, что текст сообщения не превышает допустимый объем.
Очистите кэш приложения.
Перезапустите приложение.
Не работает приложение Bolt на мобильном устройстве?
Проверьте наличие обновлений для приложения.
Убедитесь, что настройки устройства позволяют запускать приложение.